Задание Самодельный фон+надпись+цветы от челлендж-блога Scraposti



По заданию можно сделать любую работу: странички, открытки, обложки, коробочки и тп.
Работы по заданию принимаются до 15 февраля до 23:59 мск.

  Всем привет! Скрапбукингом увлеклась совсем недавно и , можно сказать случайно. Мы с мужем решили составить свои генеалогические древа, найти старые фото предков. В связи с чем я и вспомнила, что когда-то, лет 25 назад, я собрала свои детские фотографии и начала оформлять альбом, да так и забросила это дело. Полистав свой альбом, я подумала, что можно его оформить как нибудь и поинтересней и залезла в интернет...
 Так скрапбукинг появился в моей жизни. Сейчас я занимаюсь своим  детским альбомом и параллельно осваиваю азы скрапа.

Я участвую в задании Самодельный фон+надпись+цветы

По этому заданию я сделала эту открытку. 




Согласно заданию - фон самодельный, выполнен акриловыми красками,цветок и надпись-штамп.
А сейчас - детали:

 Внизу мне захотелось нарисовать перышки. Пуговка найдена у мамы в "сундуке", покрашена акрилом.


Надпись показалась мне бледноватой и я решила выделить ее серебристыми точками .

Надеюсь мой первый "блин" получился не совсем "комом". 

Жду комментариев.

Комментарии