Шебби бэби шик 4 этап

Привет!
Как дела? Я потихоньку начинаю разгребать свои завалы из недоделок.
И наконец-то вчера закончила 4-й разворот для детского альбома,который я делаю вместе с Таней Дудкиной.




Все-таки утренний свет дает какой-то розоватый оттенок. Снимала -то на белом подоконнике. 
Фон страничек светло-оливковый. По заданию 4 этапа нужно использовать тэг и птичек. Тэг у меня на левой страничке спрятался, а птичек целых три. На фото весна и в оформлении разворота мне хотелось создать весеннюю атмосферу.

Ну, все! Пока! Побежала на работу:)))


Комментарии

  1. Хорошенький разворот получился:)! Душевный и легкий:)!
    Удачного рабочеко дня тебе, Машенька:)!
    P.S.:а разгребать завалы - эт дело полезное (по себе знаю;))! Дааааа;))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Этот разворот у меня неделю лежал, все примеряла украшалки - не могла определиться.

      Удалить
    2. А истинные шедевры именно так и создаются - сто раз примеряются и один раз...приклеиваются ;)! У меня, например, тоже так же все работы то и делаются ;)! Хи-хи:)!

      Удалить
    3. Ну, насмешила:))) Шедевр:))) Хи-хи:)

      Удалить
  2. Очень воздушный и нежный разворотик!!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, мне ооочень нравится разворот! Все вырезалки так классно подобраны, всё так гармонично, не перегружено... супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Я их крутила и так, и сяк. Ты прям бальзам на душу пролила:)

      Удалить
  4. Вырезалки отличные, и так вписались! Очень классный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Учусь использовать бумагу на все 100.

      Удалить
  5. Машуня, разворот классный! Твои вырезанные цветочки слоями - замечательны. И вообще мне нравится как ты подбираешь декор с ч/б фото, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Только стиль у меня совсем не Беби шик получается:)

      Удалить
  6. Какая фотка на левом развороте задумчивая, прелесть))) Согласна с девочками, отличный разворот и гармонично украшалки подобраны) особенно мне нравится как объемные розовые цветы (вишни) сочетаются с плоскими вырезанными цветами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Значит маленькие цветочки все же похожи на вишню:) Хотела сначала сделать веточку вишни, но она не вписалась сюда.

      Удалить
  7. Очень красивый цветочный разворот!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер, с фото так вообще сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Очень приятно, что ты заглянула ко мне:)

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.