MIXED MEDIA COURAGE. 4 этап

Привет! Пытаюсь бороться с ленью))) Доделала открытку для 4 этапа СП MIXED MEDIA COURAGE с Леной Yolka и Вероникой.


Задание 4 этапа: делаем любую работу в технике миксд-медиа, используя необычный штампинг (имеются в виду самодельные штампы, или применение в качестве штампов подручных предметов и материалов).


Решила делать на темном фоне и получилось как-то мрачновато для новогодней открытки.


Штамповала веточками можжевельника белой краской - получилось похоже на брызги. Думала отпечатки почетче будут. Еще штамповала крышечкой от клея - бирюзовые кружочки.


Бирюзово-фиолетовые разводы почти закрылись палочками.
Еще добавила текстурную пасту через трафарет "ромбы" и пару снежинок.


Да, не самая удачная открытка... 
Работа по 2 этапу здесь и по 3 этапу здесь.

Прошу критики! Спасибо.


Комментарии

  1. Маша, ты молодец! Я вот в борьбе с ленью пока проигрываю... Мне открытка не показалась мрачной, мне кажется, она очень стильная. И техник ты много разных применила. В общем, отличный результат, по-моему, и неудачной я бы открытку точно не назвала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Просто то, что я себе представляла и то, что получилось несколько отличается друг от друга)))

      Удалить
  2. Ой, Маш, как мне твои переживания знакомы.. Вот бывает, когда делаешь работу "пытаясь бороться с ленью", то она потом самой не нравится. Вот вроде бы и девочки все хвалят.. А сама смотрю и вижу что не то что-то.. И все-таки главное - это то, что мы же учимся!)))
    А мне нравится твоя открытка! И мне на темном фоне не кажется мрачным)) штампинг классный, особенно круги))) единственное вот надпись плохо видно..ее бы тоже бирюзовой сделать.. Обнимашки!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за поддержку и совет! Я уже поняла, что у меня что-то стОящее получается, когда есть настроение и я не тороплюсь никуда)

      Удалить
  3. И вовсе она не мрачная, а очень даже оригинальная и стильная! Ну у тебя и фантазия - ни в жизнь бы не догадалась штамповать можжевельником))). Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я думала оттиск немного другой получится))) Не попробуешь-не узнаешь:)

      Удалить
  4. Машунь, привет! Это же замечательно, когда своей работой не совсем доволен, у меня, по крайней мере, это моё обычное состояние))) Мне всегда хочется что-то переделать, исправить, добавить. Муж, например, даже забирает готовые работы, чтобы я улучшая не ухудшила её))) А что фон темноват, так замечательно, на нём гораздо виднее все твои штамповки и белые и бирюзовые))). Да необычные тона для новогодней открытки, тем лучше! Не избито, нестандартно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Леночка! Ты меня успокоила)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открытка!!! А лень... это осенняя хандра напала... :):):) Ничего, скоро Новый год и это все исправит!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, а мне она нравится! Даже захотелось что-нибудь на таком непривычном фоне сделать. Очень интересно вся эта серо-бело-бирюзовая смесь смотрится! Штампинг - супер! А что не нравится - я, пожалуй, тоже чаще недовольна))) Нормальное состояние, движущее вперед)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Я эти палочки купила только из- за цветовой гаммы. Увидела в магазине и подумала, что надо их в открытке использовать. Поэтому цвет фона подбирала под палочки:) Купила аж 2 набора. Теперь они у меня в вазе стоят, глаз радуют)))

      Удалить
  8. Какая интересная идея с веточками можжевельника! И оттиск мне нравится - такой немного хаотичный, очень необычно смотрится!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.