Настольная фоторамка для Скрапнутых

Привет! Хочу показать вам свою работу для ЧБ "Скрапнутые"
В блоге Скрапнутые стартовало традиционное задание "Столбики-линеечки".


Я выбрала первый столбик - красный, потертость, узор полоски.
Хотела сначала сделать открытку, а получилась настольная фоторамка в американской стиле.



Фотография вставляется справа. Красный цвет у меня присутствует, полоски разных цветов и ширины, а потертость взяла у старых джинсов - отрезала кусок штанины))) Фишка слева - самодельная из пивного картона.
Использовала бумагу Терезы Коллинз  Hello, my name is, чипборд, фишечку со стрелкой вырезала из другой коллекции Терезы Daily stories. В основе пивной картон, оклеенный сзади крафт-бумагой, подставка сделана из полоски крафт-картона.

Спасибо, что зашли ко мне в гости!



Комментарии

  1. Какая классная рамка!! Очень стильно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная рамочка!!! Отличное решение использовать джинсу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А эти джинсы ты еще увидишь в Брутальном альбоме)))

      Удалить
  3. Маш, рамка обалденная!!! Стильно, креативно и жизнерадостно)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Она мужская получилась. Мужская тема такая трудная для меня)

      Удалить
    2. ...чего не скажешь, глядя на твои работы. Мужская тема тебе дается просто на раз-два, и твой брутальный альбом тому очередное подтверждение ;)).

      Удалить
  4. Супепуперская!!! Повторюсь, но ооочень стильно!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.