СП "В ожидании весны" - подводим итоги

Привет!
Совсем забыла про итоговый пост по СП "Ожидание весны" с Еленой Моргун. Тороплюсь написать и записаться в линки.
Поэтому быстро-быстро показываю свои открытки по этапам.
1 этап.



2 этап

3 этап

4 этап


5 этап - сразу 2 открытки получились



6 этап


7 этап


Хочу сказать Лене спасибо за интересный проект и прекрасно проведенное время)))

Спонсор
Магазин "Хомяк" homjak.com.ua
Совсем забыла, надо же желание загадать)))
Хочу попасть на курс Лены "Все о миниальбомах от А до Я"
Пусть мне повезет!)))

Пока!

Комментарии

  1. Машенька, какие же у тебя бесподобные работы, поразительные. Однозначно впечатляют 1-я, 2-я, 3-я, 7-я. Даже не могу определить для себя фаворита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Наконец-то ты снова в блоге появилась)))

      Удалить
  2. Все работы хорошие! А мне больше всего нравятся по 4-му, 6-му и 7-му этапу.

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, поздравляю с успешным окончанием проекта! Открыточки получились такие разные и все такие классные! А 2 открытки по 5 этапу меня покорили просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибище! Это ведь твоя любимая миксе-медия)))

      Удалить
  4. А я в восторге от 1,2,3 и 7! Особенно седьмая! И вообще - ты такая молодец,такие все красивые)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.