Три открытки в эко-стиле

Привет!
Давно здесь не была. И работ накопилось...
Начну с  открыток для нашего нового челленджа в ТК "Посиделки за скрапом".




Это я тренировалась со штампом папоротниковым листом:) Дотсики недорого можно купить здесь. А вот и наш вдохновляющий баннер.
Взяла с него папоротник и палитру. Присоединяйтесь к нашему заданию и загляните в блог, девочки там такую красоту сделали!!!

Покажу первую открытку в задании по скетчу в блоге Доступный скрап.


А вторую открыточку покажу в задании "Ботаника" от Скрапкафе. У меня там и сухоцвет и изображение растения.


А эта открытка для Скрапнутых для задания Столбики - линеечки. Моя линеечка ткань-квадрат-булавка.


Для фона использовала упаковочную крафт-бумагу с рисунком. Цветочек из мешковины самодельный, как вы уже заметили.Квадраты вырезаны из гофрированного крафт-картона( упаковка от зубной пасты:)))



Ох, уж наша Катя затейница:))) Посмотрите, какие сочетания интересные придумала.


Покажу эту открытку в задании Атмосферы  "Крафт, любовь моя!"


Я, наверно, все правила блогов нарушила таким постом. Прошу простить и понять:)))
Спасибо всем, кто меня еще помнит:))) Пока!

Комментарии

  1. Маша, такую красоту от нас скрыла))) Открытки - супер! Я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, здорово, здорово!!!Твои природные открытки выше всяких похвал)) Такие настоящие и классные!Ну а штамп папоротникового листа- это вообще супер))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо! Хотела сначала нарисовать, но потом поняла, что не смогу и вспомнила, что у меня листья сушеные есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный открыточки! Такие свежие, летние! Атмосферное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, классные открытки))) Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные работы. Папоротник крутой. Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.